11 мая педагоги-психологи ОКУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям» приняли участие в учебно-методическом сборе с психологами организаций, входящих в структуру РСЧС, с применением автоматизированной информационной системы (АИС) «Психолог» при открытии телефона «Горячая линия» на базе Центра управления в кризисных ситуациях.
В ходе занятия педагоги-психологи получили практические навыки по организации работы на телефоне «Горячая линия», принимая звонки от условных абонентов, которыми могли оказаться как родственники и близкие условных пострадавших, так и условные представители СМИ или случайные свидетели происшествия.
В завершении мероприятия каждый психолог получил обратную связь от специалистов Главного управления с целью совершенствования уровня профессиональной подготовки к действиям в режиме ЧС.