17 мая 2020 г.

Сегодня мы отмечаем День детского телефона доверия

За 10 лет работы Детского телефона доверия для детей, подростков и родителей нам удалось добиться самого главного — готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам службы. Наша аудитория ежегодно расширяется, на смену повзрослевшим подросткам приходят новые юные абоненты и их родители, которые могут быть не до конца знакомы с принципами работы Телефона доверия. У многих есть вопросы, сомнениями, барьеры и страхи, а также ложные предубеждения и негативный опыт обращения в различные психологические центры как в офлайн, так и онлайн формате.


За 10 лет работы мы собрали самые популярные стереотипы и неверные представления о Детском телефоне доверия, и предлагаем вам проверить, насколько ваши представления о системе его работы совпадают с действительностью (см. на сайте "Мифы и факты детского телефона доверия")

17 мая мы отмечаем Международный День детского телефона доверия и хотим в этот день поблагодарить всех специалистов, руководителей, координаторов служб детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8800-2000-122. Публикуем обращение Председателя правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марины Владимировны Гордеевой.


- Сегодняшнее непростое время наполнило работу служб детского телефона доверия новым содержанием. Появились стратегии помощи, связанные с изменениями семейного общения, школьной жизни, отношениями с друзьями. Дети и родители находятся в новой ситуации, и детский телефон доверия для многих из них остается надежными помощником, а Вы, уважаемые специалисты и организаторы работы служб детского телефона доверия,- незаменимыми специалистами. Вы – рядом!

В этом году исполняется 10 лет работе в России уникальной службы экстренной психологической помощи по единому общероссийскому номеру 8-800-200-122. Сегодня это стабильно работающее направление социальной помощи детям и родителям. Фонд совместно с высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивает необходимые условия для развития служб, профессиональной работы специалистов, информирования детей и родителей о возможности получения психологической помощи по телефону.

Мы с вами едины в стремлении оказать помощь и поддержку детям, а наши совместные усилия на благо детей всегда нужны и востребованы. Специалисты детского телефона доверия первыми сталкиваются с новыми вызовами детскому благополучию, поэтому без преувеличения можно сказать, что Детский телефон доверия – один их эффективных механизмов достижения целей, поставленных перед нами Десятилетием детства.

Дорогие коллеги! Благодарю вас за стойкость, профессионализм, преданность делу и поздравляю с Международным Днем детского телефона доверия.

Текст взят с сайта https://telefon-doveria.ru/

Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости