«Если трудно - позвони»
Телефон Доверия – это служба экстренной психологической помощи, куда может обратиться любой человек, который оказался в трудной ситуации и получить поддержку и помощь абсолютно бесплатно.
Телефон Доверия это:
На Телефон Доверия звонят люди, которым:
Бывают в жизни ситуации, когда оказываешься один со своими проблемами. И если тебе трудно – позвони! С тобой поговорят обо всем, что тебя волнует.
Бывает так, что совершенно чужому человеку намного легче рассказать о своих проблемах и излить душу, чем близким людям.
Никто не попросит вас назвать имя, фамилию, место учебы. Человек рассказывает о себе только то, что считает нужным. Никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не узнает содержания беседы. Консультанты «телефона доверия» в разговоре не навязывают собственных мнений, не диктуют условий, а лишь помогают понять проблему, устранить причину душевного дискомфорта и найти выход из сложившейся ситуации. А выход есть всегда, даже в самой сложной ситуации!
Принципы работы Телефона Доверия:
Консультирование по телефону доверия строится на нескольких базовых принципах:
профессионализм - на Телефоне доверия работают профессиональные психологи;
анонимность - абонента и консультанта: оба они не обязаны называть себя, сообщать своих личных данных; консультант часто выступает под псевдонимом, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его.
конфиденциальность - о содержании разговора будет знать только звонящий и консультант;
толерантность - взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются; это позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с проблемой;
управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор;
Помощь предоставляется бесплатно в круглосуточном режиме.